an online Instagram web viewer

Дождались. Снег. 13 декабря 2018 -1° Сванети, Местиа, Латали
Двойной пик - гора Ушба
Озера Корульди. Часть 5.
Подняться-то поднялись , но надо же ещё спуститься . Смотрим , а туристов уже практически нет . Вот едет последний джип. Мы идём , в надежде , что нас подвезут... Нуу-у , нет , так нет... идём дальше. Доходим до смотровой площадки "Крест". И стоит вопрос , как спускаться дальше : опять через тёмный лес , через заросли , то есть коротким путём или длинным , по которому едут машины . Скоро начнёт темнеть... нужно добраться до Местии до захода солнца. В общем решили пойти легкой,но длинной дорогой по которой едут машины... В какой-то момент мы понимаем , что идём долго , а навигатор показывает , что ещё идти чуть ли не 12 км , а это больше, чем мы поднимались... и приняли решение опять пойти через заросли 🤦🏻‍♀️ спускаемся ... и через некоторое время тропинка раздваивается. И опять стоит вопрос:" Куда идти ?! Ведь скоро стемнеет , какой путь короче ?!" И тут нам помогает собака😄 , не знаю откуда она появилась. Она указывала дорогу и сопровождала нас весь путь. И в итоге она вывела  в посёлок!!! Мы всё-таки вернулись до темноты 😄 вернулись голодные , уставшие , но с массой впечатлений . А на следующий день мы пошли покорять ледник Чалаади , но это другая история )
#Грузия #Georgia #грузиямоимиглазами #летовГрузии #georgiatravel #Svanetia #Ushba #hatsvali #Mestia #Сванетия #Ушба #Хацвали #Ушба #озераКорульди #KoruldiLakes#достопримечательностиГрузии #кудапоехатьвГрузии #путешествиевГрузию #GeorgiaTravel
Озера Корульди. Часть 5. Подняться-то поднялись , но надо же ещё спуститься . Смотрим , а туристов уже практически нет . Вот едет последний джип. Мы идём , в надежде , что нас подвезут... Нуу-у , нет , так нет... идём дальше. Доходим до смотровой площадки "Крест". И стоит вопрос , как спускаться дальше : опять через тёмный лес , через заросли , то есть коротким путём или длинным , по которому едут машины . Скоро начнёт темнеть... нужно добраться до Местии до захода солнца. В общем решили пойти легкой,но длинной дорогой по которой едут машины... В какой-то момент мы понимаем , что идём долго , а навигатор показывает , что ещё идти чуть ли не 12 км , а это больше, чем мы поднимались... и приняли решение опять пойти через заросли 🤦🏻‍♀️ спускаемся ... и через некоторое время тропинка раздваивается. И опять стоит вопрос:" Куда идти ?! Ведь скоро стемнеет , какой путь короче ?!" И тут нам помогает собака😄 , не знаю откуда она появилась. Она указывала дорогу и сопровождала нас весь путь. И в итоге она вывела в посёлок!!! Мы всё-таки вернулись до темноты 😄 вернулись голодные , уставшие , но с массой впечатлений . А на следующий день мы пошли покорять ледник Чалаади , но это другая история ) #Грузия  #Georgia  #грузиямоимиглазами  #летовГрузии  #georgiatravel  #Svanetia  #Ushba  #hatsvali  #Mestia  #Сванетия  #Ушба  #Хацвали  #Ушба  #озераКорульди  #KoruldiLakes #достопримечательностиГрузии  #кудапоехатьвГрузии  #путешествиевГрузию  #GeorgiaTravel
Озера Корульди. Часть 3.
Озера Корульди. Часть 3. Дойдя до смотровой "Крест" , уже было проще ориентироваться , тк оттуда многие шли до озёр Корульди, и местность была открытая. До озёр оставалось идти около 2 часов. Уставшие , голодные мы продолжали преодолевать маршрут. Никогда не забуду , как мы подходили к двум девочкам и на ломанном английском просили "some food", "some bread" 😄Тк мы не завтракали и вышли в трек только с 1.5 л бутылкой воды, в надежде , что к обеду уже будем дома🤦🏻‍♀️. И нам даже дали огурец к грузинскому лавашу😄 Дальше уже было проще идти, да и дорога была более пологая. И все-таки мы дошли до тех самых озёр! #Грузия  #Georgia  #грузиямоимиглазами  #летовГрузии  #georgiatravel  #Svanetia  #Ushba  #hatsvali  #Mestia  #Сванетия  #Ушба  #Хацвали  #Ушба  #озераКорульди  #KoruldiLakes #достопримечательностиГрузии  #кудапоехатьвГрузии  #путешествиевГрузию  #GeorgiaTravel
Озера Корульди . Часть 2.
Координаты : 43.059499, 42.723262
Озера Корульди . Часть 2. Тк нам сказали , что озера должны быть через 1.5 часа , мы уже надеялись их встретить. Идём через лес по тропинке . Никого нет. Спросить не у кого. И через некоторое время слышим крики. Крики детей. И они бегут вниз с горы. Пытаемся узнать у девочек, что случилось, и далеко ли идти до озёр . В итоге они не знают ни русского , ни английского. Но среди них был мальчик , который немного говорил. Он нам сказал, что там впереди мертвая лошадь ... (Обойти нам ее не удалось 😅) И идти до озёр ещё ооочень долго , сколько именно, так и не смог сказать. Нас это не остановило , пошли дальше. Идём. Но очень часто тропинка раздваивалась, и тут приходилось принимать решение, куда поворачивать... Я со словами :" Доверься мне , я знаю дорогу !" - подбадривала подругу. 😄 Ну в любом случае все тропинки вели вверх , куда нам и надо 😄 И где-то через 3 часа мы вышли из леса и попали на поляну , на смотровую площадку "Крест" . Хорошо , что тут уже были люди. Были и те , кто по объездной дороге приезжали на джипах. Координаты : 43.059499, 42.723262 #Грузия  #Georgia  #грузиямоимиглазами  #летовГрузии  #georgiatravel  #Svanetia  #Ushba  #hatsvali  #Mestia  #Сванетия  #Ушба  #Хацвали  #Ушба  #озераКорульди  #KoruldiLakes #достопримечательностиГрузии  #кудапоехатьвГрузии  #путешествиевГрузию  #GeorgiaTravel
Озера Корульди. Часть 1.
Координаты : 43.05299, 42.729437
Сегодня Международный день гор, и поэтому решила написать про наш безумный летний мини-поход на Озера Корульди в Сванетии. У всех предновогоднее настроение , а у меня в душе Грузия 😄 Осторожно будет много гор !!!🏔😍 Озера Корульди. Часть 1. Мы приехали из Тбилиси в Местию, Сванетию около 8 утра. На месте нашли, где остановимся на ночлег. Скинули вещи и сразу отправились в мини-поход около 9 утра. Начали спрашивать у прохожих, сколько подниматься . Кто-то говорил , что 1.5 часа . Кто-то - 3 часа . Ну мы и оправились налегке , за спиной рюкзак ,в котором только 1.5 л воды. Конечно же мы не позавтракали 😅 подумали раз так быстро , то к обеду вернёмся 😂Ориентировались в местности по приложению maps.me. Открыли карту и пошли на позитиве. Через 1-1.5 часа дошли до первой смотровой площадки отмеченной на карте. Отсюда открывается потрясающий вид на Местию. Координаты : 43.05299, 42.729437 #Грузия  #Georgia  #грузиямоимиглазами  #летовГрузии  #georgiatravel  #Svanetia  #Ushba  #hatsvali  #Mestia  #Сванетия  #Ушба  #Хацвали  #Ушба  #озераКорульди  #KoruldiLakes #достопримечательностиГрузии  #кудапоехатьвГрузии  #путешествиевГрузию  #GeorgiaTravel
С вашим днём мои самые
Оставайтесь всегда такими  какие вы есть, ведь именно вы делаете меня сильнее, мудрее, выносливее, вы даёте нереальную энергию, которую я больше не получаю нигде, от вас и ваших видов у меня может замереть сердце и бежать мурашки по всему телу.
#горы #горыкавказа #алтай #грузия #сванетия #архыз #mountains #люблюгоры #лучшегортолькогоры #mountainsmatter
С вашим днём мои самые Милые, ненаглядные, любимые, великие, безумно красивые, мощные, высокие и низкие, безжалостные, но такие спокойные ГОРЫ ⛰. Оставайтесь всегда такими какие вы есть, ведь именно вы делаете меня сильнее, мудрее, выносливее, вы даёте нереальную энергию, которую я больше не получаю нигде, от вас и ваших видов у меня может замереть сердце и бежать мурашки по всему телу. Хочу благодарить вас, говорить спасибо за возможность бывать там, где я чувствует себя такой какая я на самом деле, за возможность проверять себя, менять себя, взрослеть и просто чувствовать свободу. Растите большими и сильными, а я буду в свою очередь уважать вас и делать все, чтобы доказывать себе и вам, что достойна быть на высоте 🔥🤘 #горы  #горыкавказа  #алтай  #грузия  #сванетия  #архыз  #mountains  #люблюгоры  #лучшегортолькогоры  #mountainsmatter
Коллеги, с праздником🎉
@breathe_ri
@mishgan_m
@svetlana_gabdullina
Ура! С праздником! Сегодня Международный день гор! Это очень радостное событие, в связи с тем, что в памяти всплывают только лучшие воспоминания из походов, а у меня их всего было 3: самый первый поход был по Абхазии в мае месяце 2016 года (первое фото), хотя изначально мы все записывали т в поход в Адыгее, но из-за погодных условий, мы приняли решение уехать в Абхазию и это было одно из лучших решений в моей жизни. Мы поднялись на гору Пшегишхва, высотой 2222 метров. Абсолютно спонтанно мы пошли по совсем другому маршруту и были приятно удивлены видами и только оживающей и расцветающей природе весной в горах. Это удивительное зрелище. Тогда я познакомилась с такими же энтузиастами и любителями приключений, как и я, и даже нашла себе друзей. Второй поход подарил просто нереальные эмоции, которые до сих пор сохраняются у меня в сердце. Поход состоялся в октябре 2017 года. Мой выбор был очень неожиданным, так как я решила уехать в Непал и подняться на высоту аж 4130 м(второе фото). Это было волшебно. Другая страна, другая культура, вообще не похожая на нашу. Другие правила. И другая природа. Об этом можно говорить вечно! Мы поднялись к базовому лагерю Аннапурны, которая является одной из самых опасных гор для восхождений. Она входит в число 14 восьмитысячников, то есть самых высоких гор мира, этим и привлекательна. Но виды в Гималаях завораживают и не отпускают. Люди там очень доброжелательно относятся к каждому и готовы помочь в любой ситуации. В этом походе я также нашла себе друзей, с кем до сих пор общаюсь. И наконец третий поход состоялся сравнительно недавно, в сентябре этого года. Мы поехали группой 12 человек в удивительнейшую, гостеприимную, уютную страну - Грузию(фото 3). Эта страна оставила только тёплый след в душе своей архитектурой, душевностью и открытость местных, а в горах видами, закатами и тропами. Хочется ещё раз вернуться туда и наслаждаться свободой. Коллеги, с праздником🎉 @breathe_ri @mishgan_m @svetlana_gabdullina